?

Log in

No account? Create an account

[reposted post] Как приготовить омлет

1501054914_xl

Начнем с вопроса на засыпку. Как вы думаете, какую страну можно назвать родиной омлета? Мы знаем, что он может показаться странным, ведь всем известно, что это Франция. Если бы не одно «но»: так яйца готовили задолго до французов. Например, в Древнем Риме любили смешивать яйца с молоком и мёдом. Когда мёд полностью растворялся, смесь хорошенько перчили и жарили до готовности. Что же, если так пристально рассматривать все известные блюда, то вариации их приготовления можно найти еще среди наскальных рисунков. А вот более современный вариант омлета действительно родом из Франции.

1501054914_xl

С приготовлением настоящего омлета во Франции строго. Это первое блюдо, которое должен научиться готовить уважающий себя повар. Взбивать яйца можно только вилкой, а жарить — исключительно на сковороде с толстым дном и только на сливочном масле. И никаких добавок. Вот так и выглядит оригинальный омлет. Но мы с вами не французы. Нам позволено взбивать миксером, добавлять любимые специи и начинку, жарить на той сковороде, которая имеется в доме. Если вы готовы нарушать традиции, чтобы приготовить не просто взбитые яйца, а вкусный омлет, вот несколько потрясающих рецептов!

Читать дальше...Свернуть )

[reposted post] Хрустящие куриные палочки

pvxzseRh-vw
Ингредиенты:

Куриное филе — 500 г
Панировочные сухари (крупные) — 1 ст. л.
Кефир — 0,5 ст. л.
Кунжут — 3 ст. л.
Чеснок — 2 зубчика
Молотая сладкая паприка — 2 ч. л.
Соль — по вкусу
Перец – по вкусу

Приготовление:

1. Куриное филе отбить обратной сторона ножа и нарезать длинными кусочками 2–3 см толщиной.
2. Смешать панировочные сухари, кунжут, паприку соль и перец.
3. Чеснок раздавить в пасту и смешать с кефиром.
4. Погрузить каждый кусочек куриного филе в кефир, затем обвалять в панировочной смеси. Обжарить в сковороде на разогретом растительном масле до золотистой корочки.
Оригинал взят у norg_norg в Гей-оргиевская ленточка.
Наступают майские праздники. И тысячи феерических долбоёбов гарантированно нацепят на себя и на свои вёдра с болтами т.н. "георгиевские ленточки".

В СССР, который является победителем в Великой Отечественной войне, такой хуйни не было.



Если ты хочешь как то выразить свою солидарность с Днем Победы - смело надевай красную ленту.
Потому-что Знамя Победы - красное.

Хочешь выглядеть как конченый мудак и тупарылый долбоёб - цепляй гей-оргиевскую. Главный отличительный признак конченых долбоёбов в этом сезоне.

И причин тому ровно две:

[Нажмите, чтобы прочитать]
1. Если ты под оранжево-черной ленточкой, как и все сегодняшние моральные пидарасы и примкнувшие к ним малолетние дебилы, понимаешь "георгиевскую" - то ты просто мудак и долбоёб. Ибо к Великой Отечественной войне эта ленточка никакого отношения не имеет совсем. Как и Св. Георгий к безбожникам коммунистам, в той войне победившим. А вот предатели и мрази, Власовская РОА, например, как раз такую ленточку и георгиевские нашивки носили в полный рост. Если ты предатель и мразь - то смело цепляй на себя символ пидарасов.

2. Если ты под этой ленточкой имеешь ввиду не гей-огиевскую, а Гвардейскую ленту, которая была наградной во время ВОВ - то ты мудак и долбоёб вдвойне. Потому как эту ленточку, как наградную, нужно было еще заслужить и в бою доказать право её ношения. Чего лично ты, свинья, точно уж не заслужил.






[reposted post] Все болезни - от кислот!

Вот 10 способов восстановить баланс!

Щелочь убивает все болезни
26871_500_300_1

У многих людей уровень кислотности организма повышен. Это типичное следствие употребления фабричной еды, рафинированных сахаров и ГМО.

Однако далеко не все осознают, что кислая среда идеальна для развития рака, лишнего веса, болей и многих заболеваний.

К счастью, создать в организме щелочную среду очень просто. Щелочная среда — полная противоположность кислой.

Читать дальше...Свернуть )

Продолжаем цикл материалов:

Часть 1: Лечение в Китае 2014 год. Памятка: http://zergulio.livejournal.com/768966.html
Часть 2: Лечение в Китае 2017 год. Часть I Приезд: http://zergulio.livejournal.com/4785826.html

Выдвинулись сегодня в 301 военный госпиталь расположенный на полуострове Хайнань.

IMG_20170410_121508

Всего планировали посетить трех докторов (онколог, уролог, хирург). Один из них - заведующий отделением. Цифры что вы видите на чеках - это стоимость, учитывая курс 8,2 рублей за 1 юань, легко посчитать, что первичное посещения врача обходится в 40-60 рублей. Для сравнения, в России этот диапазон составляет 1000-2000 рублей в зависимости от клиники.

В итоге посетили двоих, поскольку онколог оказался хирургом же. Диагнозы обозначаю без полной детализации, поскольку в данном случае человек даже не мой родственник, но в то же время, без конкретики, как объяснить и раскрыть ситуацию?

Из дальнейших планов - МРТ (стоимость порядка 8'000 рублей, 980 юаней), его придется ждать три дня, но результат-расшифровка будет сразу же.  Также с собой люди привезли результаты биопсии, диагноз поставили в течение часа, стоимость 300 юаней (2400 рублей).

Далее госпитализация (двухместная палата 80 юаней = 640 рублей в сутки, включая питание, или одноместная за 110 юаней, но они редко свободными бывают). По поводу операции не выясняли, еще не факт что она потребуется.

Стоимость трансфера, услуг переводчика, проживания и т.п. обозначу позже, когда станет ясно со сроками. В конечном итоге, вы получите исчерпывающую информацию и ответ на вопрос "сколько стоит лечение в Китае и как его организовать?".

А далее просто фотографии:

Читать дальше...Свернуть )

Нашему кабинету отдали номер телефона других людей. Те, "другие люди", очень любили кредиты, но не очень любили их отдавать... ))). Несмотря на неоднократные объянения что мы, это не "они" - сотрудники банка просто непрошибаемы!
https://www.youtube.com/watch?v=dLub03dpjxA
https://www.youtube.com/watch?v=VeJjguqRzkI
Оригинал взят у norg_norg в Сочувствие французам или По следам смертельных музыкантов
Вот и весь боекомплект, подведем итоги боя. (с)

Ну, что ж. Пока 129 (по некоторым данным – 150) трупов, возле танка. 350 раненых. 99 из которых в критическом состоянии.
Не дотянули немного до результата сбитого российского Боинга. Там 224 вроде?
"Российский Боинг" - пиздец, у меня когнитивный диссонанс, еп.

Сразу скажу - нихуя лягушатников не жалко. Как ни капли не было жалко "жертв" "теракта" 9.11 в Пиндостане.
Во-первых - я сразу родился угрюмой сорокалетней сволочью.
Во-вторых - профессиональная деформация сознания. Все мы смертны.
В третьих - сами виноваты.

Потому - никакого сочуствия. Ноль, бля.

[Нажмите, чтобы прочитать]
Скока там убили? 129 человек? В той же Сирии за день убивают в 2 раза больше, еп. И чота не слышно воя прекраснодушных эльфов, просто долбоёбов, геев и демократических журналистов по невинно убиенным. Днем раньше в том же Ливане во время терактов тоже погибли люди. Во время вчерашнего теракт в Бейруте, где погибло 43 человека. Ичо-ичо? А через плече, еп! В "демократической прессе" - НИ СЛОВА! Вообще! Подумаешь - подохла пара сотен папуасов, нигров да арабов и прочих недочеловеков! Кому это интересно? А вот наебнули сотку "цивилизованных европейцев" - вою на весь мир!

Причем - наказанья без вины не бывает. Прав был гражданин Жеглов. Кто-то скажет, что "простые французы" невиноватые? Он сам (пиздец) пришел? Не будем углубляться в грязное колониальное прошлое "простых французов" и что они творили не так давно в исторической перспективе. Это с молчаливого согласия "простых французов" их страна неслабо поучаствовала уже в наше в ремя в уничтожении миллионов людей на БВ - в Ираке, Афгане, в той же Сирии - и далее везде. А в уничтожении Ливии и сотен тысяч уж точно ни в чем неповинных её граждан и в свержении законного правительства Франция исполнила вообще чуть ли не первую скрипку.
А потому - наказания без вины не бывает. Бог не фраер, он всё видит.

Тот же фарисей Гундяев как-то пизданул, что нападение фашистов на СССР было карой Господа кровавым комунякам и всему советскому народу за грехи и безбожие. А Гитлар - таки вообще - чуть ли не карающая десница самого Господа. Простихоспаде этого пизданутого долбоёба! Не ведает, что творит? Хуй там! Ведает, сука лицемерная! Трианон и пидарас. Чому ж он ныне выражает соболезнование лягушатникам, а не объявляет воинов джихада карающей пидарасов рукой Аллаха, гандон двуличный? Ибо то, что это именно месть французам за убийство мусульман - ни у кого сомнения не вызывает.

А потому - лично у меня (лично у меня) жалости - ни на копейку, еп. Более того - у меня вызывают неподдельное изумление наши, российские граждане! Все - малолетние долбоёбы, прекраснодушные эльфы, моральные уроды и просто пидоры тупые - дружно ломанулись выражать соболезнование французам. В пабликах, в соцсетях, в реале понесли свечи и цвятощки к посольствам и консульствам Франции. А когда упал наш самолет на Синае - много ли "простых французов" принесло цветочков к посольству РФ? НИОДНОГО, БЛЯТЬ! А вы, заднеприводные западопоклонники - давайте, несите, блядь, ебанутые!

Более того! Вот мне пишут:

[2:32:00 | Изменены 2:33:12] Владимир: От блядь, ебанутые... Зашел на пейсбук. Гляжу, оп-ля-ля! У моей знакомой на аве эфелева башня, стилизованная под знак мира. Ну, думаю, хули, она баба, хули с неё взять-то? НО, так и её брат, младший, вывесил на аву флаг французский. Ну, бля, думаю, не пройдём, сука, мимо... Прям зло взяло. Тыж русская вроде. У тебя родственники где, во Франции, или у нас?

- Как она, молодая-красивая?:)
1:01
- А, чего это у тебя башня на аве, а у Михи французкие цвета?

- В качестве со страдания Франции и погибшим

- А... Понятно:))) А, чего ж ты, в качестве сострадания, наш флаг не вывесила, когда несколько дней назад наш лайнер навернулся?:)))) Чего там, у вас, в воду что-то добавляют, чтто ли?... Ладно, проехали. Чего у вас там кажут-то, по новостям на эту тему, интересно. Чего говорят по погибшим-раненым?
[2:34:01] Владимир: Может и впрямь, у них там добавляют что-то?

(орфография оригинала со хранена, «со страдание», блять)

Много ли французов в пабликах и соцсетях вывесило на авах российский флаг или кремлевскую башню, в связи с крушением нашего пассажирского самолета в Египте? НИОДНОГО, БЛЯТЬ! Я уж молчу про пидорские карикатуры от Ебли Шардо. И «простые французы», все как один – промолчали, блять! Как будь-то так и надо, еп. А молчание – знак согласия.

Многие скажут - "Ну, мы же не такие как они!". Пральна. Вы - такие же пизданутые дегенераты, как хохлы. Которые в связи с трагедией и терактами во Франции несут цветочки к посольству США. США, Карл!!!

Подобной перверсией сознания страдают не только простые граждане. Низкопоклонство перед Западом - оно идет сверху и бьет по мозгам похлеще майданного чая:
Общество за трезвость употребляет что-то другое
city-n.ru — В Новокузнецке борцы за трезвость и ЛДПР возложили цветы к макету Эйфелевой башни в память о жертвах теракта. Всё бы ничего но макет этот - реклама магазина французской одежды напротив моего дома


Есть ли пизданутые на всю бошку, которые смогут утверждать, что французы ну ни в чем не виноваты, не поддерживали террористов и не принимали активного участия в создании этого террористического гадюшника на Ближнем Востоке, в убийствах действительно ни в чем не повинных мирных граждан, детей? А как ихним салом, им же по мурсалам - то классическое - "А нас то за шо?".

А вы, мудачьё тупарылое, продолжайте стенать по слезинке ребенка пидараса. Они вам санкции - а вы им цветочки. Санкции, которые якобы направлены против кровавого террана Влада Путина, а на самом деле против нас, против простого народа. Владу Путину лично от этих санкций не холодно ни жарко - чОрная икра не побледнеет, пузырьков в шампанском, по 5 тыщ евро за бутылку, меньше не станет. А вы, ебанутые дети, воспитанные телевизором и западной массовой культурой, продолжайте солидаризироваться с Западом.

С Западом, который по мнению долбоёбов и либерастов нам только добра желает, ага. Многие уже забыли как тот же Запад, в том числе "простые французские граждане", в полный рост поддерживали бандитский гадюшник у нас на Северном Кавказе. И террористов, убийц и бандитов, иначе как "повстанцами" (ребелс) и борцами за свободу не называли.

Вчера военный корреспондент Стешин (вроде как в фэйсбуке, ссылку проебал) напомнил, как он вел репортаж от захваченного террористами "Норд-Оста". А в это время над ухом у него назойливо бубнил в прямом эфире корреспондент из "Франс-Пресс" - "Чеченские повстанцы и борцы за свободу наглядно показывают всю несостоятельность и неумение работать российского ФСБ! Крах режима Путина неизбежен!" - вот только при штурме "Норд-Оста" погиб каждый 10-й заложник и вроде как никто из штурмующих. А вот при штурме "Батаклана" погибли ВСЕ! И еще 4 полицейских. «Алло, КГБ? Хуёво работаете!».
А вы - продолжайте своё низкопоклонство перед Западам, но:

c458be587f7bd198ca8fab4f86dbcb8e

Один из орлов металла смерти вроде как дочирикался.

За что боролись - на то и напоролись.







Сочувствуете ли Вы французам?

Нет
198(19.1%)
Да
80(7.7%)
Сами виноваты
143(13.8%)
Простые граждане ни в чем не виноваты
144(13.9%)
Не заметил их сочувствия ниразу
169(16.3%)
Они нам тоже сочувствовали! Сам видел!
8(0.8%)
Да идут они нахуй!
150(14.4%)
Французы - хорошие!
6(0.6%)
Своё охуенное ИМХО
14(1.3%)
Похуй
68(6.5%)
Никого не жалко, никого.
59(5.7%)

Голосовать можно сразу за несколько пунктов.
АААААА аааапубликовали фулл-версию моего трипа по Скандинавии...
http://travel.drom.ru/29957/
Встретил небанальных людей. Позавидовал. Думаю повезло-что я ними не знаком... )))
выходя из ракеты произнес историческую фразу:
— Маленький шаг для человека, огромный прыжок для человечества.
И добавил вполголоса:
— Удачи, господин Горский.
По возвращении на Землю, в течение 10 лет настырные журналисты пытались добиться от Армстронга объяснения этой фразы, но на все вопросы тот отвечал, что ничего сказать не может. Вопрос стал традиционным, как и ответ. Внезапно, через 10 лет после полета, получил на пресс-конференции стандартный вопрос:
— А кто же все-таки такой г-н Горский?
Армстронг неожиданно ответил, что, поскольку г-н Горский умер,
он чувствует себя вправе объясниться:
Читать дальше...Свернуть )